?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
obuhov_i
26 апр, 2009 20:16 (UTC)
Ну, инфа вся была (и не раз)... А под софитами очень потно как-то получается...
(Анонимно)
26 апр, 2009 20:33 (UTC)
Илья молодец. Прям профессиональный шоу-мен!
Мне второй плакат понравился больше, как там было "МЫ НЕ НАУЧИМ ВАШИХ ДЕТЕЙ... в 12 00 на сцене" :)
smile_with_jul
26 апр, 2009 20:44 (UTC)
: )
тег хороший!)
obuhov_i
27 апр, 2009 04:37 (UTC)
Меня Саша за это четвертует... Но это забавно, давать такой тег событиям)))
mrfett
27 апр, 2009 13:11 (UTC)
Четвертую. Тебя - за тэг. Кое-кого еще - за другое))
apolinarias
26 апр, 2009 20:52 (UTC)
Илья вообще крут! :)
И Татка молодец! :)
Было здорово) Но микрофонофобия и сценофобия всё ещё с нами)
obuhov_i
27 апр, 2009 04:39 (UTC)
Спасибо... Мы круты, потому что вместе)))
himemia
26 апр, 2009 21:01 (UTC)
ух вы молодцы!

Носков на последней фотке убил))))
obuhov_i
27 апр, 2009 04:35 (UTC)
Это мой лучший друг... Порой мы сним встречаемся и блтаем о былом)))
himemia
27 апр, 2009 17:58 (UTC)
ого!
мне он в сериале очень нравился))) все не соберусь с ним про Фандорина фильм посмотреть)))
obuhov_i
27 апр, 2009 18:02 (UTC)
Это я пошутил, кстати! Просто он там что-то с детьми делал на детской площадке, там мыи познакомились/пообщались)
himemia
27 апр, 2009 18:11 (UTC)
вот я сидела и думала какая часть фразы шутка) впрочем Носков мне все равно нравится:)
obuhov_i
27 апр, 2009 18:20 (UTC)
Да, он такой прикольный товарищ... Только его мало ко знает почему-то. Я кому не говорил о нем и нашем общении, все спрашивали, кто он...
himemia
27 апр, 2009 18:21 (UTC)
ничесе! он и театральный актер еще! и в сериале популярном оч снимался)
obuhov_i
27 апр, 2009 18:24 (UTC)
Вот тебе крест)
Говорю: Ну, там Андрей Нсков был еще...
Первый вопрос: А кто это?
Отвечаю: Ну, там "Хозяин в доме"
Доходит: А-а-а-а! Понятно!
himemia
27 апр, 2009 18:25 (UTC)
ну да его по сериалу больше и знают)
taie
26 апр, 2009 21:18 (UTC)
ОООО!! Фотки !!! КЛасс!!!
А ты Илюха конешно отжог сёдня по полной!!!! Было круто!!! Стока трепался и так задорненько :)) я там сидела и баялась этого микрофона :)))
Я тож скоро фотки выложу :)))
obuhov_i
27 апр, 2009 04:36 (UTC)
Ну, мне тоже было не по себе, и я мало представлял, что буду говорить в следубщую минуту... Ты меня часто выручала подкидывала темы для разговора, да и Миша в толпе с микрофоном)))
c17killer
27 апр, 2009 05:48 (UTC)
Было весело, ага =) Илья крут определённо! Ещё с меня фотки, но там, возможно, одинаковые кадры будут ))
taie
27 апр, 2009 09:41 (UTC)
Давай давай вешай!!! :))))
multik_aka_smil
27 апр, 2009 06:25 (UTC)
складывается впечатление, что на все такие мероприятия ходят лишь пора человек и 90%одни и те же.
taie
27 апр, 2009 09:07 (UTC)
Это называеца "костяк" :))) славабогу что у он есть :)) мы с сашкой наоборот поначалу переживали что вроде приходят но каждый раз новый состав, а когда ходят одни и теже. хначит им это интересно :))))
larra_vit
27 апр, 2009 07:17 (UTC)
блин-блин, жаль меня не было.
у меня жуткая аллергия на лице, и я ни ногой из дома.(((
но смотрю, вы там отжигали, ребята!)))
taie
27 апр, 2009 08:41 (UTC)
Ой бедняга :\
Да, было весело :)))
xydojnica
27 апр, 2009 08:36 (UTC)
какие ж вы МОЛОДЦЫ, буйные аплодисменты!!!))))
taie
27 апр, 2009 08:41 (UTC)
А тебя чтото давно не видно :)) заходи какнибуть :)))
xydojnica
27 апр, 2009 11:49 (UTC)
Я обязательно постараюсь прийти, просто закрутилась как-то со всякими делами))))
А вам мое большое уважение, трудяги вы)))
piterskii_punk
27 апр, 2009 15:56 (UTC)
ААААААААААААА такой тусняк профукал эт 2-я встреча которую я пропустил за этот год блиннн!!!
работа работа гребаная работа гррр Илья с носом шикарен!
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

comics_piter
Комикс-Питер

Money

на комиксы
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Latest Month

Октябрь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by phuck